Общие сведения:
 |
Ф.И.О.: Лебедева Оксана Александровна
Должность: заместитель директора, учитель информатики
Место работы МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина", г. Шахунья, Нижегородской области
Общий трудовой стаж: 22 года
Педагогический стаж: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Образование: высшее, Вятский государственный педагогический университет, 1999 г.
|
Профессиональный путь:
-
1997-2001гг. – социальный педагог и учитель математики (5-11 классы).
-
2000 г. – присвоена 2 квалификационная категория по должности «учитель».
-
с 2002г. - учитель математики и информатики (5-11 классы).
-
2004 г. – присвоена 1 квалификационная категория по должности «учитель».
-
с 2006г. - руководитель районного методического объединения учителей информатики Шахунского района Нижегородской области.
-
2010 г. – присвоена 1 квалификационная категория по должности «учитель».
-
2014 г. – присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».
-
2015 г. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
 |
* Руководитель методического объединения учителей информатики г.о.г. Шахунья.
* Руководитель Школы управленческого мастерства в г.о.г.Шахунья.
* Член экспертно-методического совета отдела образования администрации городского округа город Шахунья.
* Технический специалист в ППЭ на ЕГЭ.
* Ответственный организатор по проведению итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах.
* Председатель предметной комиссии по проверке работ ГИА-9 по информатике.
* Председатель экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ школьного и муниципального уровней. |
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
В. Ключевский
Моя бабушка, учитель английского языка, всю свою жизнь отдала школе. Я с четырех лет знала, что такое школа, уроки, учитель.… И просто влюбилась в эту профессию. Надо отметить, что бабушка меня никогда не отговаривала от моего выбора: «Буду учителем, как ты».
Первый год работы… Дети идут толпой - класс открыт для всех. Ребята самые разные: кто-то схватывает на лету, кому-то нужно объяснять и объяснять. На машинах практически нет программного обеспечения - общий лозунг: "Сами запрограммируем - сами поиграем". Десятиклассники прилежно переписывают друг у друга в тетрадках простенькие программы, а пока же не устаю повторять: "Не бойтесь делать ошибки. Наша задача - научиться их исправлять. Пока нет ошибок, нечего и исправлять". Практически нет учебников, необходимая информация по крупицам выбирается из различных источников.
Талантливых детей нужно выращивать как цветы, главное - не пропустить время - иначе, погаснет тот огонь в глазах детей. Моим детям доставляет радость не столько оценка, сколько сам процесс создания продукта - программы, презентации, сайта. А оценка… Она все равно будет хорошей: ведь если ты затратил столько усилий, то у тебя просто не может не получиться такое, что не одобрили бы друзья, родители, учителя, а в дальнейшем коллеги и…
Компьютер - это постоянный стимул к профессиональному росту. Ежегодно знания устаревают. Поэтому сумма знаний, которую удалось "засунуть" в головы ученикам, морально устареют, через пару лет. В чем же моя задача? Необходимо научить детей учиться, самостоятельно получать знания - в этом я вижу цель моего труда.