Выпадающий календарь в input
Типы input описаны здесь. Среди них есть несколько для дат
вид код формат |
|
|
Внеурочная деятельность |
Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное внеклассное мероприятие.
Формы организации внеурочной деятельности по предмету
Учебный год |
Кружки |
Предметные недели |
2014-2015 |
Технология создания сайтов
(8-9 кл)
Информационные технологии
(9-11 кл.)
|
1. Конкурс рисунков «Компьютер будущего»
2. (5-11 кл.)
3. Викторина «Самый умный» (7-8 кл.)
4. «Своя игра» (9 кл.).
5. Клуб знатоков. (5 кл.)
6. Компьютерный турнир (6-7 кл)
7. Игра «Сто к одному» (10 кл.)
8. Игра «Пятерочка» (11 кл.) |
2015-2016 |
Технология создания сайтов
(8-10 кл)
Информационные технологии
(8-11 кл.)
|
1. Конкурс буклетов «Безопасный Интернет» (7-9 кл.)
2. Задания для учащихся:
- кроссворды,
- ребусы,
- пословицы. (5-11 кл.)
3. Блиц-олимпиада (5-6 кл.)
4. Игра «Самый умный» (9 кл.)
5. Игра «Информационный калейдоскоп» (6-7 кл.)
6. Интеллектуальный марафон (8 кл.)
7. Интегрированное мероприятие для обучающихся 5-8 классов по математике, физике, химии, географии, информатике.
8. Турнир знатоков компьютера (7-8 кл.)
9. Интеллектуальная игра умники и умницы (10 кл)
10. Викторина «Инфознайка»
(6 кл.) |
2016-2017 |
Технология создания сайтов
(8-10 кл)
Информационные технологии
(8-11 кл.)
|
1. Конкурс мультимедийных презентаций по темам:
- «Занимательная информатика»;
- «Ученые информатики»;
- «Социальные сети Интернета» (7-11 кл.)
2. Конкурс стихотворений «Компьютер – верный друг» (7-11 кл.)
3. Игра-конкурс «Инфознайка» (7-11 кл.)
4. Компьютерный турнир (7-8 кл.).
5. «Своя игра» (10-11 кл.)
6. Интеллектуальный конкурс-игра «Самый умный» (8-9 кл.)
7. Интегрированное мероприятие для обучающихся 5-8 классов по математике, физике, химии, географии, информатике.
8. Интеллектуальная игра «Опять двадцать пять» (6 кл)
9. Игра «Знатоки информатики» (11 класс)
10. Информационный калейдоскоп (9-11 кл.) |
Разработки уроков (внеклассных мероприятий), проводимых в рамках недели информатики:

|
В рамках Всероссийской акции "Час кода" на уроках информатики и во внеурочной деятельности для учащихся 5-11 классов c 4 декабря 2014 г по 12 декабря 2014 г проведены мероприятия:
1. Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии. Ролик с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий раскрывает имдж ИТ и работы ИТ-специалистов.
2. Совместный просмотр видео-лекции с дальнейшим обсуждением. Лекция-обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем.
3. Участие в муниципальном этапе олимпиады по информатике учащихся 9-11 классов (составление программ на любом языке программирования)
4. Выполнение учащимися 5-8 классов заданий по карточке на кодирование информации.
5. Работа учащихся 5-11 классов с онлайн-тренажерами в компьютерном классе и в качестве домашнего задания.
6. Подведение итогов и получение сертификата участника акции «Час кода». |

 |
В соответствии с инициативой Валентины Ивановны Матвиенко, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, во всех школах Российской Федерации в октябре 2014 года проводится Единый урок безопасности в сети Интернет. |
Класс |
Классный руководитель |
Описание мероприятия, посвященного
безопасности в сети Интернет |
1б |
Астафьева Л.В. |
В начале урока провели беседу на тему «Безопасность детей в Интернете» с использованием презентации. Затем изучили памятку «Правила работы в сети Интернет», посмотрели видеоролик о безопасности детей в Интернете. В конце урока детям был предложен тест на выявление знаний правил пользования сетью Интернет. Родителям учащихся были даны рекомендации «Советы безопасности в сети Интернет». |
2а |
Половинкина Г.П. |
Урок – викторина с презентацией. |
2б |
Чупина Г.Н. |
Дети определили положительные и отрицательные стороны интернета, сами составили правила пользования интернетом, узнали, что такое спам. |
6б |
Антипина И.П. |
Лекция, презентация, викторина по прослушанному |
6в |
Держурина Е.Н. |
Обучающиеся 6в класса просмотрели видеоролики, посвященные проблемам безопасности в информационной среде Интернет. Ребятам в группах было предложено выделить проблемы, возникающие при пользовании Интернетом и разработать собственные памятки для подростков. Каждая группа представила свою памятку. После этого ребята сравнили свои памятки с существующими документами, выявили общие моменты и то, что было упущено. В качестве домашнего задания ребятам было поручено провести беседу с родителями на тему «Семейная Интернет-безопасность». Памятки вклеены в дневники обучающихся. |
9а |
Лебедева О.А. |
На 2 этаже МБОУ «Гимназия» оформлен стенд для учащихся и родителей «Безопасный Интернет». Для учащихся представлены видеоролики о безопасности детей в Интернете и презентации, подготовленные учащимися 9а класса Жориным А. и Филиппенко М. В ходе мероприятия учащимся была предложены вопросы викторины "Я в Интернете", которые подготовили учащиеся 9а класса Прейс М, Заколупина К., Яременко Т.
Ребятам в группах было предложено выполнить:
- Сделать буклеты в Microsoft Publisher по теме «Безопасность в Интернете».
- Разработать памятки по теме «Правила безопасного поведения в Интернете».
Учащимися были выделены положительные и отрицательные стороны Интернета. Родителям учащихся были даны рекомендации «Советы безопасности в сети Интернет». В дневники учащихся вклеены памятки-буклеты. |
9б |
Мухачева Ю.П. |
Классный час, посвященный медиа безопасности в сети Интернет стал полезным для учащихся. На занятии ребята учились рационально и безопасно использовать средства информационно-коммуникационных технологий, при этом соблюдая правовые нормы в своей информационной деятельности.
|
10а,б |
Решетова О.В.,
Зорина Н.Н. |
В ходе мероприятия обучающимся была предложена анкета "Я в интернете", затем выступил Ветюгов Алексей, обучающийся 10б класса (его выступление сопровождалось презентацией). Администратор "Консультант сервис" рассказал ребятам, какие опасности подстерегают их в интернете, как их избежать. В ходе беседы обучающиеся получили ответы на интересующие их вопросы. Затем обучающиеся 10-х классов работали в группах по заданиям:
1 группа Сделать буклет в Microsoft Publisher по теме «Твоя безопасность в Интернете»
2 группа Создать презентацию в Microsoft Office PowerPoint по теме «Интернет в жизни современного человека»
3 группа Разработать памятку по теме «Правила безопасного поведения в Интернете»
4 группа Создать стенгазету, придумать ей название в соответствии с темой классного часа
5 группа Обработать анкету "Я в интернете", представить результаты |
11 |
Барданова Н.В. |
Группа одиннадцатиклассников представила проект «Проблемы безопасности в Интернете», провела исследование в классе и обозначила проблемы, предложила решать проблемы, опираясь на правила, предложенные в видео-проекте Крымской библиотеки |
С 24 октября по 29 октября 2017 г для учащихся 1-11 классов МБОУ "Гимназия"
прошел Единый урок безопасности в сети Интернет:
Класс |
Формы организации
Урока безопасности |
Краткое содержание Урока |
1-11 |
Онлайн-тестирование, урок-квест, просмотр видеороликов, фрагментов видео-уроков с последующим обсуждением, инсценирование сценки, создание рисунков, буклетов о безопасности в сети интернет, участие во II Всероссийском флешмобе. |
Для учащихся 1-4 классов классными руководителями проведены классные часы. На классных часах ребята вспомнили правила о безопасности в сети интернет, посмотрели мультфильмы, видеоролики «Безопасность в сети Интернет» с последующим обсуждением. Учащиеся 4 классов нарисовали рисунки о безопасности в сети интернет. Классные руководители познакомили учащихся с сайтами Сетевичок, Интернешка.
В 6 классах методистом по работе с детьми МБУК «Центральной районной детской библиотеки» Непоспеховой Г.И. было проведено мероприятие «Виртуальный мир: за и против». Форма проведения: диалог с учащимися, тестирование, инсценирование сценки.
Учащиеся 9-11 классов приняли участие в онлайн-тестировании на сайте detionline.com. По результатам тестирования на интернет-зависимость (20 вопросов) все учащиеся оказались обычными пользователями (нет интернет-зависимости). Выполняя онлайн-тест оценки осознанности интернет-угроз (50 вопросов), выяснилось, что ребята хорошо контролируют свою деятельность в интернете и осознают возможные последствия длительной и беспрерывной работы в сети.
На уроках информатики в 5-11 классах познакомили учащихся с сайтами Сетевичок, Интернешка, ВебЛандия, Академия Яндекса, посмотрели фрагменты видео-уроков с использованием материалов сайта Единыйурок.рф. На сайте Сетевичок.рф познакомились с Международным квестом по цифровой грамотности. Учащимися 5-7 классов в графическом редакторе Paint были созданы интересные рисунки о безопасности в сети интернет.
Для учащихся 8-9 классов проведен урок-квест с использованием ресурсов LearningApps. Ребятам предлагалось выполнить задания «Угадай-ка», «Волшебные ребусы», «Собери пазл», «Найди пару», приняли участие во II Всероссийском флешмобе на сайте web-landia.ru.
Для учащихся и родителей на официальном сайте МБОУ «Гимназия» размещены буклеты, советы, видеоролики и другая полезная информация о безопасности школьников в сети интернет.
В ходе проведения Единого урока безопасности школьников в сети Интернет были использованы методические разработки классных руководителей 1-11 классов, учителей информатики МБОУ «Гимназия» и сетевые ресурсы: сетевичок.рф, единыйурок.рф, detionline.com. |
6б |
Диалог с учащимися, тестирование, инсценирование сценки |
Проблемный разговор «Виртуальный мир: за и против» провела Непоспехова Г.И., методист по работе с детьми МБУК «Центральной районной детской библиотеки» |
6а |
Просмотр видеоролика «Безопасность школьников в сети интернет» |
Просмотр и обсуждение видеоролика, выведение правил работы в сети интернет |
5б |
Устный журнал "Безопасный Интернет" |
Учащиеся просмотрели видео-информацию о правилах безопасной работы с компьютером и интернетом, усвоили предложенные в презентации правила. |
4в |
Интерактивная игра |
Цель:
профилактика правонарушений в Интернет, повышение безопасности и правовой
защищенности в глобальной сети.
Задачи:
-формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности;
-разработка правил поведения детей в сети Интернет;
-расширение кругозора учащихся.
1.Начало урока - обсуждение ситуации в классе (наличие компьютеров дома, виды работ в интернете, выполняемых детьми, влияние компьютера на здоровье, риски при работе в сети.)
2. Беседа «Что такое Интернет?».
3. Презентация «Безопасность детей в Интернет».
4. Интерактивные задания, обсуждение правил безопасности
5. Памятки о правилах поведения в сети Интернет.
6. Видеоролик «Основные угрозы для детей в сети».
7. Творческое задание - составление кроссворда.
8. Участие в акции «За безопасность в сети Интернет» Единый урок безопасности в сети Интернет вызвал интерес у четвероклассников. |
4б |
Классный час "Информационная безопасность детей в сети Интернет" |
1. Беседа «Что такое информационная безопасность?»
2. Разработка памятки «Свод правил поведения в сети Интернет».
3. Показ презентации «Плюсы и минусы использования Интернет».
4. Чтение сказки «О золотых правилах безопасности в сети Интернет»
Дополнительные Интернет ресурсы для проведения классного часа: --Справочник по детской безопасности в Интернет от Google (http://www.google.ru/familysafety/ )
- Сайт советов по работе на компьютере (http://shperk.ru/sovety/kaksdelat-internet-dlya-detej-bolee-bezopasnym.html )
- Сайт «Компьютерная безопасность. Безопасность жизни» (http://blog.chljahsoft.net/3167 )
- Сайт «Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт» (http://i-deti.org/ )
- Буклет «Безопасный интернет детям» Министерства внутренних дел РФ (http://www.mvd.ru/userfiles/liflets_k_deti_06.pdf )
- Материалы III ежегодного Форума Безопасного Интернета (http://safor.ru/prezentacii11.php )
- Сайт «Дети России Онлайн» (http://detionline.com/ ) |
4а |
Беседа с использованием презентации, просмотр мультфильмов. |
Дети получили немного информации о том, как обеспечить безопасность работы в сети интернет, ознакомились с рекомендациями:
- делиться с родителями всеми своими неудачами и успехами при освоении интернета
-научиться рассказывать обо всем, что вызывает беспокойство
- соблюдать конфиденциальность, выбрать регистрационные данные, не разглашающие реальных, ведь информационная безопасность в сети интернет – залог того, что удастся избежать многих неприятностей
- в виртуальном пространстве не нужно никому называть свою фамилию, домашний адрес, номер школы и т. п.
- нет разницы между поступками в реальной жизни и в интернете.
-не встречаться с друзьями из сети, так как ожидания могут быть обмануты, не верить всему тому, что им говорят/пишут.
http://fb.ru/article/159338/bezopasnost-v-seti-internet-informatsionnaya-bezopasnost-v-internete |
3б |
Устный журнал "Безопасный Интернет" |
Единый урок безопасности в сети Интернет вызвал интерес у детей. Он был проведён в форме устного журнала, показана презентация «Безопасность детей в Интернете» и составлены памятки о правилах поведения в сети Интернет. |
3а |
Интерактивная беседа с элементами тренинга, создание памятки «Мой безопасный Интернет». |
В ходе урока под руководством учителя учащиеся определили основные проблемы, которые возникают или могут возникнуть у них в сети Интернет.
В результате интерактивной беседы определены пути решения данных проблем.
Работая в группах, ученики составили памятку «Мой безопасный Интернет». Памятка применялась при решении тренинговых задач, связанных с безопасностью в Интернете.
При проведении урока демонстрировался социальный видеоролик «Безопасный Интернет» http://www.youtube.com/watch?v=9uvNVZMdeIk
и презентация ученицы МБОУ «Гимназия» Лебедевой Дарьи. |
2в |
Урок-путешествие (урок-сказка) |
В начале Урока дети ознакомились со сказкой «О золотых правилах безопасности в сети Интернет». На уроке были использованы материалы с сайта www.detionkine.com , с которого были взяты видеоматериал и интерактивные презентации.
Подобранный материал дал возможность детям научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет. |
2б |
Беседа, презентация, просмотр мультфильма |
· В начале урока поговорили, какие правила знакомы детям (ПДД), перешли к разговору о том, что при работе с компьютером тоже есть правила.
· Просмотр презентации с последующим обсуждением.
· Просмотр мультфильмов с последующим обсуждением.
· Вывели и обсудили правила работы в интернете. |
2а |
Беседа, презентация, просмотр мультфильма |
1. В начале урока поговорили, какие правила знакомы детям (ПДД, ППБ, личной безопасности), перешли к разговору о том, что при работе с компьютером тоже есть правила.
2. Просмотр презентации с последующим обсуждением.
3. Просмотр мультфильмов с последующим обсуждением.
4. Вывели и обсудили правила работы в интернете. |
1в |
Урок-путешествие "Дети в Интернете" |
1. Презентация о правилах поведения в Интернете.
2. Просмотр мультфильма "Безопасный Интернет
http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-kak-druzhit-v-seti-internet
http://www.youtube.com/watch?v=InAUvJzTnaY
3. Памятка о безопасном Интернете "Если ты любишь сидеть в интернете, запомните эти правила безопасности ..." |
1б |
Устный журнал "Безопасный Интернет" |
Повторение правил безопасности в сети Интернет, беседа о том, что нужно ценить свое время. |
 |
 |
Информация о проведении мероприятий в рамках Всероссийской акции,
посвященной безопасности школьников в сети Интернет
(5-15 сентября 2017 года)
в МБОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Количество и категории участников |
1. |
Анкетирование учащихся 5-11 кл «Безопасность и Интернет». |
5-10 сентября |
290
5-11 кл |
2. |
Единый классный час «Безопасный Интернет». |
5-15 сентября |
560
1-11 кл |
3. |
Конкурс рисунков «Интернет среди нас». |
5-10 сентября |
10
2-4 кл |
4. |
Распространение буклетов «О безопасности в сети Интернет» |
5-10 сентября |
560
1-11 кл. |
5. |
Просмотр видеороликов «Безопасный Интернет» |
5-10 сентября |
290
5-11 кл |
6. |
Оформление стенда в кабинете информатики «Безопасность в сети интернет» |
5-7 сентября |
|
|
|
| |